Уважаемые Дамы и Господа!

У вас есть уникальная возможность выделиться среди конкурентов, стать для ваших клиентов символом надежности и успешности. Свяжите образ вашей компании с ярким спортивным событием – фестивалем дворового футбола «МЕТРОШКА», который пройдет в 10 городах Челябинской области 18-31 августа (предварительный этап) и 12-13 сентября (финал) 2014 года.

В этом году соревнования состоятся уже в 13-й раз. В них примут участие 140 детских команд из Аши, Карталов, Копейска, Коркино, Кыштыма, Снежинска, Сатки, Трехгорного, Троицка, Южноуральска. 

«МЕТРОШКА» – это большой детский спортивный праздник. Он собирает в каждом городе сотни участников и болельщиков.

Как показывает многолетний опыт проведения соревнований, дети и родители запоминают это событие надолго.

Многие из них становятся постоянными участниками и поклонниками «МЕТРОШКИ».

Почему выгодно быть нашими партнерами?

1. В течение двух месяцев (август-сентябрь) фестиваль будет широко освещаться в газетах «Метро74» Челябинской области, тираж и аудитория которых составляют 249 400 экземпляров и 564 166 человек в неделю.

2. В период с 18 августа по 20 сентября 2014 года будет проведена активная информационная поддержка соревнований в СМИ-партнерах (интернет, телевидение, радио, газеты).

3. Веб-поддержка турнира будет обеспечена на сайте metroshka.ru и ВКонтакте. В разделе «Партнеры» мы разместим ваш логотип, информацию о вашей компании и ссылку на ваш корпоративный сайт.

УСЛОВИЯ И ДЕНЬГИ

Пакет официального партнера:

1. Собственные команды. Вы получаете возможность быть спонсором 10 команд (по одной в каждом городе, где проходит фестиваль).

Вы выбираете цвет формы, на футбольные майки наносится логотип Вашей компании.

2. Логотип, название компании во всех анонсах соревнований, не менее 5% от площади общего макета:

- еженедельно с 7 августа по 20 сентября 2014 года в газетах «Метро74» на территории Челябинской области.

- на всей печатной продукции (афиши, листовки и др.), выпускаемой организаторами в ходе подготовки и проведения турнира.

3. Размещение логотипа партнера во всех статейных материалах, посвященных конкурсу в газетах «Метро74» на территории Челябинской области, а также информация о соревнованиях в СМИ-партнерах проекта.

4. Размещение логотипа и рекламного баннера партнера (при наличии) на интернет-сайте фестиваля с 7 августа по 20 сентября 2014 года. Краткая информация о компании в разделе «ПАРТНЕРЫ» на сайте: www.metroshka.ru

5. Позиционирование компании, как партнера турнира в промо-роликах «Метрошки»:

- на всех стадионах во время проведения игр 18-31 августа и 12-13 сентября 2014 года.

- на местных радиостанциях в городах области в период с 7 по 31 августа.

6. Размещение рекламного баннера на всех стадионах (примерный размер 1,2 х 6 м) во время проведения игр.

7. Возможность распространения вашей рекламной печатной продукции во время игр на всех стадионах во время проведения игр 18-31 августа и 12-13 сентября 2014 года.

8. Благодарность и позиционирование как партнера от ведущих во время проведения соревнований на всех стадионах, а также возможность награждения призеров турнира.